it.help – приложение, позволяющее нотариусу или сотруднику нотариальной конторы без посторонней помощи настроить автоматическое резервное копирования критически важных данных на компьютерах локальной сети.
Текущая обстановка в сфере it навязывает трепетное отношение к информации, хранимой в системе, а потеря данных влечет за собой их кропотливое восстановление, и, следовательно, расход дополнительных ресурсов, как человеческих, так и финансовых. Наши клиенты - это нотариальные конторы России, и мы, понимая всю необходимость резервирования информации, разработали продукт позволяющий делать резервные копии и восстанавливать из ранее созданных архивов совершенное бесплатно.
Основные функции
- Оперативная взаимодействие с технической поддержкой - программа позволяет сотруднику или нотариусу создать обращение в техническую поддержку в несколько кликов мышкой. Если в настоящий момент вы не можете связаться с технической поддержкой, оставьте заявку - специалист свяжется с вами в удобное для вас время.
- Уникальный модуль пошаговой записи действий, приводящих к ошибке или ситуации требующей консультации - в программу встроен регистратор, который записывает ваши действия. Программа не записывает все подряд - только те действия, которые вы выполнили после старта процесса записи.
- Встроенная система контроля состояния жесткого диска - встроенный мониторинг жестких дисков компьютера позволяет следить за "здоровьем" носителя. При появлении первых ошибок на жестком диске, программа предупреждает пользователя о том, что нужно обратить внимание и по возможности заменить жесткий диск. В 99% случаев жесткий диск не выходит из строя за 1 день. Как правило, после появления первых ошибок вы можете без проблем заменить диск и скопировать информацию.
- Встроенная система предварительного оповещения о проблемах с оборудованием компьютера - активный мониторинг или система "Пульс" следит за показателями компьютера и сигнализирует о возможных проблемах с аппаратной частью вашего компьютера.
- Система резервного копирования баз данных MySQL (база данных на которой работает Енот) - альтернативная система, позволяющая создавать резервную копию ваших данных в удобное для вас время (например, в нерабочее время), на нужный вам носитель и автоматически повторит данную процедуру в указанные вами дни.
- Система резервного копирования файлов АРМ "Экспресс" - позволяет в указанные дни и заданное время сделать резервную копию ваших баз.
- Система расширенного копирования АРМ "Табеллион" - позволяет в указанные дни и заданное время сделать резервную копию ваших баз, включая сканобразы документов и электронных журналов.
- Резервирование данных АРМ "Нотариат" - позволяет в указанные дни и заданное время сделать резервную ваших баз, включая сканобразы документов.
- Использование USB по локальной сети - позволяет организовать переключение любого USB устройства с компьютера на компьютер, отслеживать и контролировать использование этого устройства на других компьютерах, вести журнал использования используемого совместно USB устройства. Одновременно с удобством работы модуль обеспечивает большую безопасность использования USB устройства.
Автоматическое обновление
Программа имеет встроенную систему обновлений и обновляется автоматически. Если у вас возникли трудности с обновление приложения - свяжитесь с технической поддержкой.
Дополнительная информация
Операционная система: Windows /7/8/10.
Процессор (CPU): c двумя и более физическими ядрами.
Оперативная память (RAM): 4 ГБ.
Жесткий диск: не менее 160Гб.
Для более подробной информацииследует обратиться в службу технической поддержки.