АС «Электронная регистрация» – программное обеспечение для автоматизации банками и другими кредитными организациями взаимодействия с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее Росреестр) в форме электронных документов по регистрации следующих заявлений в Едином государственном реестре недвижимости (далее Реестр).
Виды сделок в АС «Электронная регистрация»
- о возникновении, переходе или прекращении права на недвижимое имущество;
- об обременении и прекращении обременения на недвижимое имущество;
- совершении сделок с недвижимым имуществом;
- заявления о предоставлении дополнительных документов при регистрации недвижимого имущества;
- заявления о приостановлении регистрации.
Результаты регистрации вышеуказанных заявлений поступают в АС «Электронная регистрация» в виде электронного документа.
Основные возможности
- Прикрепление к отправляемому заявлению сканированных образов необходимых документов.
- Подписание электронных заявлений квалифицированной электронной подписью Вашим уполномоченным сотрудником и участниками сделки с недвижимым имуществом.
- Создание в течение нескольких минут усиленных квалифицированных электронных подписей, соответствующих всем требованиям законодательства, для участников сделок, например, для физических лиц при оформлении договора ипотеки.
- Информирование пользователя о текущем состоянии отправленных документов.
- Удобная система оплаты государственной пошлины.
- Быстрая генерация необходимых отчетов.
- Сетевая работа, в том числе и в удаленных офисах посредством VPN.
- Хранение и систематизация отправленных пакетов документов, а также полученных результатов о регистрации.
Преимущества АС «Электронная регистрация»
- Автоматизация всего процесса работы с Росреестром, в том числе подготовки и подписания документов, последующая отправка, систематизация и хранение первичных документов и результатов регистрации документов в Росреестре.
- Снижение финансовых и временных затрат. Скорость составления и отправки одного заявления в Росреестр в форме электронного документа посредством АС «Электронная регистрация» составит не более 15 минут, результаты обработки заявлений придут в систему автоматически. Подача пакета документов и получение результатов из Росреестра в бумажном виде может занять у специалиста суммарно несколько рабочих дней.
- Вы можете выбрать подходящую конфигурацию системы.
- Тонкий клиент и сервер отправки данных в Росреестр на стороне разработчика позволят сократить издержки на хранение данных и обслуживание системы.
- Установка клиентской и серверной частей АС «Электронная регистрация» на Вашей стороне.
- Повышение лояльности клиентов за счет ускорения и снижения стоимости регистрации прав на недвижимое имущество.
Дополнительная информация
Стоимость и специальные предложения
Попробуйте работу с бесплатной демонстрационной версией АС «Электронная регистрация» и отправьте 10 заявлений на регистрацию всего за 9990 рублей. Стоимость технической поддержки включена в стоимость отправки заявлений в Росреестр, в том числе выпуск усиленных квалифицированных подписей для участников сделки.