В связи с вступлением в силу федерального закона №391 от 29.12.2015 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в «Основы законодательства Российской Федерации о нотариате» от 11.02.1993 года № 4462-1 утвержден новый порядок регистрации уведомлений о залогах движимого имущества в форме электронного документа, который вступает в силу с 1 января 2017 года.

АРМ «НотКом.Банк» – программное обеспечение для автоматизации банками и другими кредитными организациями взаимодействия с Федеральной нотариальной палатой в формате электронных документов по регистрации уведомлений о залоге движимого имущества в реестре залогов движимого имущества (далее Реестр), держателем которого является ФНП, а также в получении результатов регистрации уведомлений в виде свидетельств о регистрации.

Средства подготовки уведомлений о залоге

  1. Подготовка уведомлений с использованием удобной формы и справочников - в АРМ "Нотком.Банк" реализован удобный механизм заполнения уведомления, вся работа происходит через простую, продуманную форму, к которой подключены различные справочники, облегчающие заполнение уведомления.
  2. Импорт уведомлений из файлов, созданных вашей автоматизированной системой (форматы: XML, XLSX, TXT) - мы разработали простые механизмы, позволяющие наладить взаимодействие любой учетной системы, установленной в вашей компании с АРМ "Нотком.Банк". В случае необходимости система может быть более тесто интегрирована с используемым у вас в компании ПО.
  3. Простой импорт имущества в уведомление о залоге - мы упростили механизм импорта большого количества видов имущества в уведомление. Импорт происходит из файла формата XSLX. Что бы создать уведомление, с 10-20 тысячами позициями заложенного имущества в рамках одного уведомление требуется всего 3-5 минут. При этом система сама определяет тип имущества автомобиль/прочее движимое имущество.
  4. Загрузка в систему стандартных файлов из распространенных АБС используемых в кредитных организациях - в процессе эксплуатации системы мы адаптировали механизмы импорта файлов отчетов таких систем как ИБС БИСКВИТ и т.д.

Управление уведомлениями о залоге

  1. Автоматическое подписание пакета уведомлений электронной подписью - при активации данной функции регистрация пакета будет происходить автоматически. Система подписывает импотрируемые уведомления электронной подписью (при этом каждое уведомление проходит форматно логический контороль) и направляет его на регистрацию в реестр.
  2. Хранение всех уведомлений и полученных свидетельств о регистрации в единой базе - АРМ «Нотком.Банк» автоматически отслеживает изменение статуса уведомлений в Ресстре залого движимого имущества. Как только в реестре залогов будет готово свидетельство для вашего уведомления - система автоматически скачет его и сохранит в базе данных. В системе встроен функционал визуализации свидетельств и уведомленией.
  3. Отчеты, финансовая статистика - система позволяет формировать различные отчеты, а так же следит за остатками средств на счету в реестре залогов. В случае, если средств на счету останется менее чем указано в настройках системы - программа оповестит сотрудника о необходимости пополнить баланс.
  4. Пакетная отправка уведомлений - функционал АРМ «Нотком.Банк» может удовлетворить потребности кредитной организации любого масштаба, производительность системы позволяет регистрировать до 40000 уведомлений в сутки. Система подходит как крупным финансовым компаним, так и небольшим микрофинансовым организациям.

Особенности системы

  1. Программа не требует прямой интеграции - АРМ представляет из себя отдельно стоящее приложение, не требующее интеграции в банковские системы. Обмен происходит через специальную папку в которою оператор может копировать файлы заданного формата. Данная процедура в зависимости от системы установленной в банке может осуществляться автоматически. Данный подход снижает стоимость доработки и эксплуатационных расходов. По желанию заказчика система может быть доработана, что бы обеспечивать требуемый уровень интеграции.
  2. Автономная установка - для работы ПО не нужен доступ в интернет или какие-либо внешние сервисы, не относящиеся к сервисам Реестра залогов. Все что требуется для работы системы - доступ к защищенной сети VipNet реестра залогов. АРМ устанавливается внутри защищенного банковского контура, таким образом все системы и правила безопасности внутри банковской сети будут применимы к АРМ "НотКом.Банк".
  3. Подключение к сети VipNet - программное обеспечение, которое позволяет создать защищенное соединение с держателем Реестра, Фондом "Центр инноваций и информационных технологий" Федеральной нотариальной палаты. Поддерживается работа как с VipNet Client так и VipNet Coordinator.
  4. Экспорт данных в АБС кредитной органгизации - программа позволяет выгрузить свидетельства со специальным идентификатором, который позволяет связывает уведомления полученные из АБС при импорте и свидетельства, полученные из реестра.

Особенности работы с АРМ "НотКом.Банк"

  1. Многопользовательский режим работы - программа позволяет создать неограниченное число пользователей, каждый из которых может обладать своими полномочиями. Для простоты управления пользователями вы можете создать группу пользователей.
  2. Интеграция с AD (Active Directory) - позволяет прикрепить созданного пользователя к учетной записи Active Directory. При такой настройки зайти в программу под этим пользователем можно будет только при условии авторизации в Windows
  3. Разграничение доступа к функциям системы для филиалов - в программе вы можете гибко настраивать права доступа для пользователей различных филиалов, например вы можете настроить что бы главный офис видел все документы, а филиал только те, которые были подготовлены сотрудниками филиала.
  4. Работа с терминальными серверами. -
  5. Поддержка среды CITRIX. -

Дополнительная информация

Системные требования серверной части
  • ПК с процессором 1000 МГц или более мощным;
  • Свыше 1 Гб свободного места на жестком диске и 4 Гб оперативной памяти;
  • Microsoft Windows Vista SP2/7/8/10/Server 2008/Server 2012/2016 либо более поздняя версия операционной системы;
  • Сетевое подключение Fast Ethernet (100Мбит/с) или выше;
  • Доступ к сети Интернет;
  • Microsoft .NET Framework 4.5.2;
  • Firebird версии 2.5 и выше (при отсутствии будет установлен Firebird версии 3.0)/ или MS SQL Server.
Системные требования клиентской части
  • ПК с процессором 1000 МГц или более мощным;
  • Свыше 300 MB свободного места на жестком диске и 4 Гб оперативной памяти;
  • Microsoft Windows Vista SP2/7/8/10/Server 2008/Server 2012/2016 либо более поздняя версия операционной системы;
  • Сетевое подключение Fast Ethernet (100Мбит/с) или выше;
  • Microsoft .NET Framework 4.5.2.
Вход в систему
Забыли пароль?

Укажите e-mail на который мы можем отправить инструкции по изменению пароля.

Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Отправить
Проверьте входящие сообщения

На ваш e-mail была отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Продолжить
Спасибо

Ваше сообщение успешно отправлено.

Продолжить
Пароль успешно изменен.

На ваш E-mail высланы новые регистрационные данные.

Теперь вы можете авторизоваться